Поддержка
Как обратиться в службу технической поддержки?
Вы можете обратиться в службу технической поддержки по электронной почте support@bestdoctor.ru.
В качестве темы обращений укажите API Партнёрских Заказов
.
Какие категории вопросов и задач можно решать в рамках технической поддержки?
- Ошибки доступа к API Партнёрских Заказов.
- Ошибки авторизации
- Недоступность API
- Таймауты при выполнении запросов к API
- Ошибки c HTTP-кодами ответов
420/5xx
.
Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Как быстро служба технической поддержки решит выявленную проблему?
Время решения индивидуально для каждого обращения и зависит от характера проблемы. Служба технической поддержки будет тесно сотрудничать с вами, чтобы максимально быстро выявить причины неполадок и устранить их.
Какие данные необходимы для диагностики ошибок при обращении к API?
- Дата и время отправки запроса
- Тело запроса
- Тело ответа
- Идентификатор запроса из HTTP-заголовка
X-Request-Id
ответа.