Перейти к основному содержимому

Поддержка

Как обратиться в службу технической поддержки?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки по электронной почте support@bestdoctor.ru. В качестве темы обращений укажите API Партнёрских Заказов.

Какие категории вопросов и задач можно решать в рамках технической поддержки?

  • Ошибки доступа к API Партнёрских Заказов.
    • Ошибки авторизации
    • Недоступность API
    • Таймауты при выполнении запросов к API
  • Ошибки c HTTP-кодами ответов 420/5xx.

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Как быстро служба технической поддержки решит выявленную проблему?

Время решения индивидуально для каждого обращения и зависит от характера проблемы. Служба технической поддержки будет тесно сотрудничать с вами, чтобы максимально быстро выявить причины неполадок и устранить их.

Какие данные необходимы для диагностики ошибок при обращении к API?

  • Дата и время отправки запроса
  • Тело запроса
  • Тело ответа
  • Идентификатор запроса из HTTP-заголовка X-Request-Id ответа.